Добавлено в корзину
 
 

01.05.2009

Открытие сайта

Пример заполнения анонса новостной ленты

подробнее...

30.11.-1

Тестовая новость с длинным заголовком

Пример заполнения анонса тестовой новости на сайте, с форматированием текста.

подробнее...

Оплата

Наличный расчет - оплата заказа наличными денежными средствами в центральном офисе либо филиалах нашей компании (в стоимость заказа включается 18% НДС).

При оформлении заказа в качестве физического лица, Вы получите Чек на оплаченную сумму, а при выдаче заказа мы предоставим Вам Товарный Чек на купленный товар.

Если же вы представляете юридическое лицо, то Вам будет предоставлен корешок приходно-кассового ордера в соответствии со счетом на основании оплаты, а при получении заказа - накладная и счет-фактура на отгруженный товар.
В случае, если Вы находитесь в другом регионе, а оплату заказа производит Ваш представитель в Москве, свяжитесь с нами и мы решим эти трудности.

При оформлении документов необходимо соблюдать некоторые требования, в частности, на накладной необходимо ставить "оригинальную" печать Вашей компании и роспись о принятии товара. Если Вы находитесь не в Москве, то от Вас будет требоваться предоставление оригинала доверенности от имени вашей организации на получение товарно-материальных ценностей, которая должна быть оформлена на лицо, которому будет поручено это сделать, при этом этим лицом может выступать как Ваш представитель в Москве, так и наш сотрудник. Доверенность может быть разовая, а в случае продолжительного сотрудничества генеральная доверенность, срок действия которой составляет 1 год.

При получении заказа от Вас требуются следущие документы:

  для частных лиц:мини-договор.
  для индивидуальных предпринимателей:копия свидетельства о регистрации.
  для юридических лиц:договор, заключенный с нашей компанией.

 Безналичный расчет - данный способ оплаты предполагает перевод денег из банка в банк.

При оплате заказов путем безналичного платежа необходимо указать личный Номер Клиента. После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет, в котором автоматически будет указан Номер Клиента. В случае самостоятельного оформления платежных документов в наименовании платежа вам необходимо указать:

"Предоплата за автозапчасти от клиента № __ВАШ НОМЕР__"

Мы выставляем Вам счет, который будет действителен в течение 3-х дней и на основании которого будет произведена оплата заказа. Форма счета для безналичного платежа включает в себя 18% НДС.

Если Вы представляете юридическое лицо, то оплата по счету производится Вами путем перевода с р/с Вашей орнанизации на р/с нашей компании. В случае оплаты заказа физическим лицом, необходимо внести наличные средства через любое отделение банка либо перевести со своего лицового счета денежные средства на р/с нашей компании.

При оформлении заказа в качестве физического лица, Вы получите Чек на оплаченную сумму, а при выдаче заказа мы предоставим Вам Товарный Чек на купленный товар.

Если же вы представляете юридическое лицо, то Вам будет предоставлен корешок приходно-кассового ордера в соответствии со счетом на основании оплаты, а при получении заказа - накладная и счет-фактура на отгруженный товар.
В случае, если Вы находитесь в другом регионе, а оплату заказа производит Ваш представитель в Москве, свяжитесь с нами и мы решим эти трудности.

Внимание! Будьте внимательны при оформлении платежных документов!

Юридическим лицам:
При оформлении платежного поручения указывайте в основании платежа номер и дату выставления счета, на основании которого Вы производите перечисление денежных средств. При оплате с р/с не той компании, на который был выставлен счет, необходимо в основании платежа указать, за какую организацию произведена оплата.
При невыполнении вышеперечисленных требований необходимо предоставить в адрес нашей компании оригинал письма об оплате, которое будет подтверждать правильность оплаты и оформления отгрузочных документов (образец письма предоставим).

При оформлении документов необходимо соблюдать некоторые требования, в частности, на накладной необходимо ставить "оригинальную" печать Вашей компании и роспись о принятии товара. Если Вы находитесь не в Москве, то от Вас будет требоваться предоставление оригинала доверенности от имени вашей организации на получение товарно-материальных ценностей, которая должна быть оформлена на лицо, которому будет поручено это сделать, при этом этим лицом может выступать как Ваш представитель в Москве, так и наш сотрудник. Доверенность может быть разовая, а в случае продолжительного сотрудничества генеральная доверенность, срок действия которой составляет 1 год.

© 2009
Оплата